Floromat SK-FL.P1 (vending machine for selling flowers)

Details

Price:

Floromat or tsvetomat is a vending machine, mostly with transparent walls for better visibility of the goods: baskets with flowers and bouquets. Flowers are located on a rotating display case, so that the buyer can well consider the range of goods and determine the choice. The machine is equipped with a refrigeration device and monitoring sensors, which makes it possible to maintain the necessary temperature inside, at which the bouquets retain their original freshness for a long time. Payment for the purchase is made through the receiving devices: coins, banknotes, as well as bank and savings cards.

Nowadays, business is increasingly turning its view towards vending, with the goal of promoting its products and services with vending machines and automated systems. And, if for our country machines for the sale of coffee, drinks and snacks - this is a common sight, then the sale of flowers vending machines - the direction is relatively young. Such vending machines, capable of storing and selling live flowers, have received the common name FLOROMAT.
What is the floromat:
Floromat is a vending machine, the walls of which are mostly transparent to provide maximum visibility of such beautiful goods as bouquets and baskets with flowers. The flowers themselves are located on a constantly rotating display case, so that a potential buyer can get a good look at the product range and decide on the choice. Also an important feature of the floromata is the ability to maintain inside such a level of humidity and temperature, at which the bouquets retain their original freshness for a long time. For this, the machine is equipped with a refrigeration device and monitoring sensors. Payment for the purchase is made traditionally through the reception devices: coins, banknotes, as well as bank and savings cards. To operate the device it is enough to connect it to the electrical network.
How does the floromate work:
The buyer who decided to use the floromate should choose the desired flower arrangement, enter its unique number on the keyboard, make the necessary amount of money in a convenient way, after which it will only take the flowers from the opened door. It is important that the bouquet does not fall out during the purchase process and is not pushed out - the buyer takes it himself, thereby the flowers remain intact.
Such an automated system greatly simplifies and accelerates the purchase, because there is no need to answer the questions of the florist and wait until the desired composition is compiled. The owner of the floromate gets the opportunity to sell the product in automatic mode around the clock and without the costs for personnel. Of course, the floral machine will bring its owner the greater profit, the more bouquets will be realized through it. It should be remembered that buying flowers is often a spontaneous and impulsive decision, so it is important to find a suitable, passable place for the machine to be installed, whose visitors can become potential buyers.
The best places for the installation of floromates:

  • railway stations and airports
  • shopping and entertainment centers
  • concert halls, theaters
  • palaces of weddings

... and even flower shops in the neighborhood, because the owner of the floromate has undeniable advantages over the classic flower pavilions!
Pros of using a floromate:

  • a significant saving in money, due to the lack of a seller-florist
  • occupies a small area, which allows to minimize the costs of leasing
  • control and accounting of trade is carried out in an automatic mode, which excludes the unfairness of personnel
  • flowers last longer remain fresh, as they are not threatened by the temperature drop, which are subject to bouquets in an ordinary store
  • sale of bouquets in this way is carried out daily, without interruptions and in a round-the-clock mode

It turns out that buying or renting a floromate is a promising way to conduct a flower business with minimal investments, especially attractive for those who are just starting to master this field of activity.

Floor-mounted case, made of chipboard, aluminum, metal
Glazing material: transparent acrylic
Quantity of goods: 3-4 levels (for choose), from 6 sections on the 1st level
Spinning showcase of transparent acrylic(or glass) and mirrors
Energy saving mode: Showcase spinning by the proximity sensor or by the schedule
Automatic doors for the delivery of goods with protection from grasping hands
CPU for controlling the machine with the configuration of prices and statistics
GSM module for sending SMS about sales and errors(option)
LCD display graphic, monochrome
Keypad for entering the section number with the goods
Billacceptor ITL with a cassette for notes
Climate control unit for cooling flowers(option)
Sizes H*W*D: 1900*1100*900 mm
GSM module
+$200
Coinacceptor multi-nominal
+$200
Coin dispencer
+$200
Climate control unit basic, the temperature is 8-12 degrees Celsius

+$500

Climate control unit industrial temperature 4-6 degrees Celsius

+$1000

Reviews

Self-Service Solutions

Стоимость автомата будет объявлена в ближайшее время. Пока ориентируйтесь: от 3000$ без холодильной установки и от 3500$ с холодильной

Клиент

Здравствуйте, какая примерно стоимость флоромата?

This product is used in such solutions

You may be interested in such products

Флоромат СК-ФЛ.П1 (автомат по продаже цветов)

Цена:

Флоромат или цветомат – это торговый автомат, преимущественно с прозрачными стенками для лучшей обзорности товара: корзин с цветами и букетов. Цветы располагаются на вращающейся витрине, благодаря чему покупатель может хорошо рассмотреть ассортимент товара и определиться с выбором. Автомат оборудован холодильным устройством и контролирующими датчиками, что дает возможность поддерживать внутри необходимую температуру, при которой букеты сохраняют первоначальную свежесть длительное время. Оплата покупки осуществляется через устройства приема: монет, банкнот, а также банковских и накопительных карт.

В наше время бизнес все чаще обращает свой взгляд в сторону вендинга, с целью продвижения своих товаров и услуг при помощи торговых автоматов и автоматизированных систем. И, если для нашей страны автоматы по реализации кофе, напитков и закусок – это привычное зрелище, то продажа цветов торговыми автоматами - направление сравнительно молодое. Такие вендинговые машины, способные хранить и продавать живые цветы, получили распространенное название ФЛОРОМАТ, также некоторые называют его ЦВЕТОМАТ.
Что представляет собой флоромат:
Флоромат – это торговый автомат, стенки которого в большей части прозрачные, чтобы предоставить максимальную обзорность такого красивого товара, как букеты и корзины с цветами. Сами же цветы располагаются на постоянно вращающейся витрине, благодаря чему потенциальный покупатель получает возможность хорошо рассмотреть ассортимент товара и определиться с выбором. Также важной особенностью флороматов, является возможность поддерживать внутри такой уровень влажности и температуры, при которых букеты сохраняют первоначальную свежесть длительное время. Для этого автомат оборудован холодильным устройством и контролирующими датчиками. Оплата покупки осуществляется традиционно через устройства приема: монет, банкнот, а также банковских и накопительных карт. Для работы аппарата достаточно подключить его к электрической сети.
Как работает флоромат:
Покупателю, решившему воспользоваться флороматом, нужно выбрать желаемую цветочную композицию, ввести ее уникальный номер на клавиатуре, внести нужную сумму денег удобным способом, после чего останется лишь забрать цветы из открывшейся дверцы. Немаловажно то, что букет в процессе покупки не выпадает и не выталкивается - покупатель берет его сам, тем самым цветы остаются в целости и сохранности.
Такая автоматизированная система значительно упрощает и ускоряет покупку, ведь здесь не приходится отвечать на вопросы флориста и дожидаться, пока желаемая композиция будет составлена. Владелец же флоромата получает возможность продавать товар в автоматическом режиме круглосуточно и без затрат на персонал. Разумеется, цветочный автомат принесет своему владельцу тем большую прибыль, чем больше букетов будет посредством него реализовано. Нужно помнить, что покупка цветов – решение зачастую спонтанное и импульсивное, поэтому важно найти для установки автомата подходящее, проходимое место, посетители которого могут стать потенциальными покупателями.
Лучшие места для установки флороматов:

  • вокзалы и аэропорты
  • торгово-развлекательные центры
  • концертные залы, театры
  • дворцы бракосочетаний

...и даже цветочные магазины по соседству, ведь владелец флоромата имеет неоспоримые преимущества перед классическими цветочными павильонами!
Плюсы использования флоромата:

  • дзначительная экономия средств, за счет отсутствия необходимости продавце-флористе
  • занимает небольшую площадь, что позволяет минимизировать затраты на аренде
  • контроль и учет торговли осуществляется в автоматическом режиме, что исключает недобросовестность персонала
  • цветы дольше остаются свежими, так как им не грозит перепад температур, которому подвержены букеты в обычном магазине
  • продажа букетов таким способом осуществляется ежедневно, без перерывов и в круглосуточном режиме

Выходит, что покупка или аренда флоромата – перспективный способ ведения цветочного бизнеса с минимальными вложениями, особенно привлекательный для тех, кто только начинает осваивать эту сферу деятельности.

Корпус напольный, изготовлен из ДСП, алюминий, металл
Материал остекления: прозрачный акрил
Количество товара: 3-4 зтажжа(на выбор), от 6 секций на 1-м этаже
Вращающаяся витрина из прозрачного акрила(или стекла) и зеркал
Режим энергосбережения: вращение витрины по датчику приближения клиента или по расписанию
Автоматические дверцы для выдачи товара с защитой от зажатия рук
Контроллер управления автоматом с конфигурированием цен и статистикой
Модуль GSM для отправки SMS о продажах и сбоях(опция)
ЖК дисплей графический, монохромный
Клавиатура ввода номера секции с товаром
Купюроприемник ITL с кассетой для купюр
Климмтическая установка для охлаждения цветов(опция)
Модуль GSM
+$200
Монетоприемник многономинальный
+$200
Хоппер для выдачи сдачи монетами
+$200
Климатическая установка базовая, температура 8-12 градусов по Цельсию

+$500

Климатическая установка промышленная температура 4-6 градусов по Цельсию

+$1000

Отзывы

Self-Service Solutions

Стоимость автомата будет объявлена в ближайшее время. Пока ориентируйтесь: от 3000$ без холодильной установки и от 3500$ с холодильной

Клиент

Здравствуйте, какая примерно стоимость флоромата?

Этот товар используется в таких решениях

Вас могут заинтересовать такие товары